4 июля 2017 г.

Открытка-витрина "Кондитерская"

Привет-привет!

Что-то подзабросила я совсем свой блог :( Все самое интересное происходит в инстаграме, тем не менее и здесь покажу чем я занимаюсь.

В конце мая 2017 года я уволилась из офиса, поэтому теперь времени на творчество куда больше!

У меня появился бесценный помощник - плоттер Brother ScanNCut. С ним на самом деле работа идет быстрее и приятнее, а от качественной резки я получаю просто экстаз какой-то :)))
Я очень люблю создавать всякие коробочки, конечно, руками, линейкой и ножом можно все это вырезать, но надо очень постараться чтобы было ровно и аккуратно. 
Более того, мне удалось подружить плоттер с Adobe Illustrator и сейчас создание коробочек происходит быстро)))





Первый проект, после разных пробных вырезок - это открытка-витрина. Она получилась очень классной, ну почти как настоящая ))))


Для открытки я использовала 290 грамовый дизайнерский картон. Цвет металлик лиловый-он так классно переливается на солнышке!✨✨работать с этим картоном оказалось ооочень приятно и плоттер просто отлично его режет.
Шаблон разрабатывала в иллюстраторе - 😊 все очень удобно!

Маленький видео-обзор:

Навес с надписью "Мария" оказался тяжелым и поэтому прогибался под собственным весом. Этого я конечно не ожидала, но очень быстро придумалась маленькая опора😄Муж сказал, что это самая милая часть открытки. Кому что, как говорится))


Очень долго я собирала сладости-много мелких деталек, пришлось проявить терпение😏Кстати, плоттер здесь тоже себя отлично проявил - он режет даже оочень маленькие фигурки!

Вот так потихоньку я осваиваю своего нового помощника и нас ждет еще множество идей, которые хотят скорее реализоваться! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий