25 июля 2017 г.

Как сэкономить время в скрапе? Делимся своими заметками!

Данная статья была написана для блога Мадам ажур  в ноябре 2016 года. Пусть здесь она тоже будет 😉

Все творческие люди увлечены и поглощены своим любимым делом. Все мы не раз думали о том, почему в сутках только 24 часа? Поэтому я хотела бы поделиться своими наработками по поводу экономии времени на повторяющиеся действия в скрапе.

Чтобы вы могли представить почему все это у меня появилось, то расскажу немного о себе и темпе своей жизни:

Я замужем. Люблю когда дома прибрано и есть что покушать, но без фанатизма. А также проводить время с любимым бесценно;
Работаю в офисе в другой части города. Вы наверно догадываетесь сколько времени в сутках тратится на все это;
Хожу на тренировки в бассейн и иногда на большой теннис. Сидячий образ жизни однажды приводит в тупик, поэтому без этого пункта просто не могу жить;
Также нужно добавить время исключительно для себя и общение с друзьями и родственниками;
Сон. Знаю, что многие лишают себя сна ради творчества. Такую роскошь не могу себе позволить, поскольку на следующий день мне надо работать и голова должна соображать.

Полагаю, что каждая из вас, кто читает этот текст, сможет составить похожий список или даже написать в разы больше! Как и когда уделять время любимому хобби? Я не готова бросить скрап, он дарит мне счастье и "чистый кайф", если Вы понимаете о чем я :) Таким образом, я могу заниматься скрапом вечером и по выходным.
Итак, несколько моих советов как экономить время:
1. Прибранное рабочее место. Творческий беспорядок у меня бывает только во время работы, до и после на моем рабочем столе всегда чисто. Это помогает мне быстро начать какую-то новую работу, быстро найти нужные материалы и не натыкаться на всякий мусор, обрезки и прочий хлам.

2. Запасы. Да, возможно это не самый бюджетный совет. Кто-то возможно скажет, что запасы занимают место. Но в моем случае важно иметь практически все под рукой если мне, к примеру, поступил заказ. У меня есть ткани, переплетный картон, минимум по литру разного клея, куча украшений и прочего. Обычно в срочном порядке я докупаю только скрапбумагу. Этот пункт помог мне не отказывать клиентам в срочных заказах и избежать головной боли.

 

3. Заготовки. Если вы часто делаете альбомы одного формата, мамины сокровища или коробочки для денежного подарка, то делайте заготовки. Проще посвятить один вечер под приятный фильм и сделать монотонную работу по вырезанию одинаковых деталей, чем потом париться с размерами в попыхах вырезая основу. Как потом приятно достать с полочки заготовку и думать только о декоре.


4. В тему заготовок добавлю, что я веду специальный файл с записями всех размеров для разных работ. Вспомните, как часто была ситуация, что клиенту понравилась ваша работа и он захотел что-то подобное? Потом в очередной раз вы что-то измеряете линейкой, проводите расчеты, хотя вы уже это делали и просто забыли записать. Это очень экономит время.

5. Что касается фото работ и их обработки. В нашем деле очень важно сделать красивую фотографию. Если у вас есть время, то конечно можно придумать необычные декорации для фото. Но если у вас времени нет, то должен быть отработан вариант в котором 100% получиться хорошая фотография. Найдите место, приготовьте нужные приспособления, определите настройки на фотоаппарате и пользуйтесь этим если времени в обрез.



На вашем компьютере должна быть отлажена работа в редакторах, сохранены нужные настройки, шаблоны, памятки. Ваш эксклюзивный водянок знак можно сохранить в виде кисти в фотошопе. Один раз разобравшись с этими вопросами вы больше не будете об этом думать, а лучше потратите время на изучение чего-то нового.




6. У нас у всех есть вдохновители, мы подписаны на кучу сообществ, круглосуточно постящих какие-то интересные штуки. Как сохранить себе некоторые полезные заметки? Создайте отдельную группу в контакте и делайте репосты из этих сообществ в группу. Таким образом, вы соберете свою библиотеку полезных и вдохновляющих заметок, при этом не засоряя личную стену и карту памяти на телефоне. И не забывайте пользоваться поиском по записям.



7. Общение с потенциальными покупателями. Как часто вам задают одни и те же вопросы по поводу стоимости и сроков? Обычно, находясь в офисе, я не могу вести многочасовую беседу с покупателем. Я нашла выход из положения и сделала картинку, которая включает в себя несколько фото работ, разбивку по форматам, описание, стоимость, срок изготовления. Если клиент спрашивает меня "Сколько стоят мамины сокровища?", то я просто отправляю ему эту картинку, которая включает в себя полную информацию о моих работах в этой категории. Это избавляет и покупателя от кучи вопросов и меня от ответов. Лучше я потрачу время и напишу приветствие и пожелания хорошего дня :)


8. Работа со швейной машинкой. У меня есть как минимум 10 шпулек на которые уже намотана белая нитка. Изначально я делала так, потому что на моей машинке какая-то дурацкая система намотки. Я отправилась к маме и ее огромная заводская швейная машина намотала более 10 шпулек за несколько минут. Позднее я поняла, насколько это удобно, ведь закончившаяся шпулька легким движем руки сменяется новой.


9. Покупки. Я знаю большинство скрапмагазинов в своем городе; швейные магазины, а также магазины с канцелярией рядом с домом и офисом; некоторые совместные закупки. Я планирую свой маршрут по городу с учетом этих особенностей, если мне что-то надо купить. А еще чаще я пользуюсь доставкой! Это вообще просто суперски экономит время. Заказал на сайте, привезли в офис на следующий день.

10. Хорошие инструменты. Да, это опять не самый бюджетный совет, но если мы говорим об экономии времени, то это просто необходимо. Нет ничего хуже переделывать что-то из-за косяка и если этого косяка можно избежать, купив какую-нибудь «приспособу», то я выберу второе. Сюда можно отнести резак вместо линейки и ножа, доску для биговки вместо линейки и не пишущей ручки и прочее.

Не могу сказать, что целенаправленно искала решения экономии времени, это все получилось как-то само собой. Тем не менее, я успеваю делать все, что указано в начале статьи и уделять время любимому скрапу.

Надеюсь какой-то совет вы приметили для себя. Напишите, в комментариях, если у вас тоже есть какой-то классный совет на эту тему. Давайте делиться и больше успевать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий